Все для сварки и резки - магазин сварочного оборудования, тел.: 099 293-37-67, 067 458-66-36

Switch to desktop Ðåãèñòðàöèÿ Login

Гарантия и сервис

service-weld

Все товары, представленные в нашем интернет-магазине обеспечиваются гарантийным и сервисным обслуживанием. Мы предоставляем гарантийное обслуживание на весь приобретенный товар в течении 1 года, а так же сервисное обслуживание на весь период эксплуатации оборудования.

 

Гарантийный срок на товар указывается в гарантийном талоне или паспорте на товар, прилагаемом к товару, и исчисляется со дня продажи в течении 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки товара потребителю. Гарантийный ремонт производится в соответствие с правилами, утвержденными в паспорте или гарантийном талоне на товар.

 

Гарантийный ремонт производится при возникновении неисправности по вине изготовителя и при обязательном наличии паспорта на товар и гарантийного талона с отметкой о дате продажи, штампа и подписи представителя продавца.

 

Срок гарантийного или сервисного ремонта определяется сложностью ремонта, наличием деталей и комплектующих, необходимых для устранения неисправности.

 

Гарантийные обязательства вступают в силу при соблюдении следующих условий:

  • Обязательное предъявление потребителем товара, все реквизиты которого соответсвуют разделу «Свидетельство о приемке» паспорта
  • Обязательное предъявление паспорта с отметкой торговой организации
  • Обязательное предъявление правильно заполненного гарантийного талона с отметкой торговой организации (при наличии отдельного гарантийного талона)
  • Предоставление сведений о продолжительности эксплуатации, о внешних признаках отказа, о режиме работы перед отказом (сварочный ток, рабочее напряжение, значение ПВ, длина и сечение сварочных кабелей, характеристики подключаемого оборудования), об условиях эксплуатации.

В случае признания экспертизой заводского брака товара, по согласованию с покупателем, мы производим обмен товара либо возвращаем деньги.

 

Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшие вследствие:

  • Возникновении неисправности по вине Покупателя
  • Нарушении покупателем условий эксплуатации, транспортировки и хранения, указанных в паспорте или гарантийном талоне
  • Наличии механических повреждений товара
  • Наличии следов вскрытия, самостоятельного ремонта, изменения электромонтажа, конструкции, замены элементов изделия
  • Попадания внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей
  • Использования товара в режимах, не предусмотренных паспортом на товар
  • Нарушении целостности или отсутствии пломб (в случаях пломбирования товара)
  • Неправильной установки и подключения товара
  • При подключении к электросети с несоответствующими Государственным техническим стандартам
  • Воздействии на товар форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия: молния, пожар, наводнение и т.п.), а так же других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока работы товара документы, прилагаемые к товару при его продаже. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.


Если у вас возникли вопросы по гарантийному или сервисному обслуживанию оборудования, вы можете связаться с нами по телефонам:

По Украине: +38 (094) 712-10-33

По России: +7(978) 746-25-07

По Крыму: +7(978) 746-25-07

или по электронной почте: E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.